вторник

Электроэпиляция усиков

С моей точки зрения один из лучших способов избавиться от усиков на лице - это электроэпиляция усиков. Возьмем другие виды устранения волос и сравним: лазерная и фотоэпиляция - очень страшно делать на лице, если останутся шрамы, то они будут большие и очень заметные, т.к. при вспышке затрагивается не маленькая поверхность кожи (электроэпиляция - можно попробовать на одном единственном волосе и понаблюдать несколько недель за реакцией кожи, если реакция устраивает, то поверхность усиков, подвергшихся электроэпиляции расширяем), воск - конечно раз и всё, не сильно больно, но волосы то в любом случае вырастут через некоторое время и самое ужасное в том, что до нового сеанса восковой эпиляции волосы над губой нужно отращивать, крем - быстро отрастают, очень неприяно пахнет и конечно не убирает полностью - остаются пеньки, бритва - оставлю без комментариев, тут итак всё понятно - разрастающиеся черные волосы, очень быстро отрастают усики и т.д. единственный плюс - не больно, ну может ещё возможность стрельнуть бритву у бойфренда :)
Вообще зона над губой и весь треугольник около губ очень-очень чувствительная, так что, по словам моего мастера, туда нельзя колоть лидокаин, что конечно очень жаль, т. к. боль - сильная, но как и всегда повторюсь, что оно того стоит!

Мой личны
й опыт: электроэпиляцию усиков я делала несколько раз. Впечатления таковы - больно, место очень нежное, делала на самом минимальном токе. Обезболивала Эмлой - не помогало вообще никак, но я уже об этом писала, поэтому стала делать без обезболивания. Совет - когда вы посещаете мастера, то пусть первое, что вам сделают будут усики, далее - в то время, когда вы будете делать другую зону (например ноги, руки, бикини), с место, где были усики, уйдут краснота и опухоль. И не забывайте всё мазать пантенолом. Так же обращу внимание, что делала без фанатизма, т.е. кое-какие волоски остались, можно конечно и их убрать, но мне откровенно лень и не хочется испытывать ту же боль.
Моё фото "До" (2006 год) и "После" (2011 год), не то чтобы мне 5 лет понадобилось на удаление, нет, делала я их раз 5-6-7, просто хотела взять фото ближайшее к сегодняшнему дню, обе фото со вспышкой:

"До"










"После"

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
© 2009-2011 Перепечатка возможна только с действующей ссылкой на источник
Эпиляция. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino