вторник

Электроэпиляция рук

Электроэпиляция рукСегодня мы поговорим о не очень распространённом виде эпиляции - а именно об электроэпиляции рук.

Вообще у нас эпиляция рук не очень развита, в силу того, что волос на руках редко бывает много и их ещё реже бреют и разбривают. Чаще всего восточные девочки, у которых на руках тёмные волосы, делают электроэпиляцию рук, но и славянки тоже - у блондинок часто бывает так, что - волосы тонкие, но длинные и смотрятся очень некрасиво; а у брюнеток и шатенок - серые и длинные - смотрится совсем нехорошо. Но пока что в нашем глянцевом обществе наличие заметных волос на руках как-то прощается, в отличие например от ног или подмышек - вот в этих местах волосы - прямой путь к "расстрелу".

Кожа на руках нежная, тонкая, поэтому никогда не делайте руки на том же токе, что и ноги или подмышки (Я об этом не знала и поэтому после первого сеанс эпиляции, ходила неделю с забинтованными руками - был ожог, к счастью следов не осталось, а ведь могло бы). Люди все разные и возможно для вас подойдёт куда больший ток, чем для меня, но! лучше попробовать на маленьком и посмотреть реакцию кожи - её будет видно через два, три дня (Если все руки не покроются красными пузырями, а потом коркой, которая полопается и из неё будет сочиться какая-то бяка, то смело делайте на большем токе).

Обезболивание стандартное - брызгаем ледокаином и на 1,5-2 часа под пищевую плёнку. Раствор ледокаина в руки не вкалывают. Эмла с моей точки зрения особо не обезболивает, обычно ей пользуются только при электроэпиляции лица.

Лучше всего не удаляйте фанатично абсолютно все волосы на руках, т.к. совсем лысые руки смотрятся как облезлая и общипанная курица, светлые и маленькие оставьте - тогда вы будете выглядеть так, будто у вас от природы на руках маленький светленький пушок.

Когда начинаешь электроэпиляцию рук, то кажется, что самые длинные волосы только ниже локтя и если их удалить, то всё будет ок. На самом деле после их удаления начинает казаться, что самые длинные волосы как раз выше локтя). Поэтому советую сразу же об этом думать - удалять все полностью под локтем, а над ним - прорежать, чтобы переход был плавным.

Какие есть ещё варианты?

Брить волосы на руках - это совсем не тоже самое, что брить на ногах, руки всегда на виду и зимой и летом, поэтому, если выбрали этот способ избавления от волос, то имейте в виду брить руки придётся практически каждый день.

Фотоэпиляция, лазерная эпиляция - тоже выход, но как известно здесь есть ряд ограничений, да и вероятность того, что волосы вырастут опять через несколько лет очень высока - почитайте отзывы в интернете (4-5 лет и всё возвращается на круги своя).

Биоэпиляция - неплохой вариант, но самой себе сделать будет сложно, даже невозможно, поэтому здесь нужно будет идти к косметологу, чтобы он сделал ваши ручки лысыми.

Мой опыт электроэпиляции рук. Мне например самой очень неприятно, когда есть волосы на руках, мне не нравится их видеть ощущать, поэтому для их избавления я прошла по проторенному пути - электроэпиляции.
Мне повезло - я никогда не брила, не эпилировала эпилятором и вообще никаким способом не удаляла волос на руках, поэтому уже после самого первого сеанса электроэпиляции рук 50-60% волос у меня ушло и больше я их никогда не видела. Остальные 40% оказались более стойкими - хожу раз в 4 месяца уже года 1,5-2, убиваю остатки.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
© 2009-2011 Перепечатка возможна только с действующей ссылкой на источник
Эпиляция. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino