четверг

Какова эффективность электроэпиляции?

Эффективность электроэпиляцииЭффективность электроэпиляции для каждого человека и для каждой зоны своя. Поэтому в этом сообщении я расскажу исключительно о моём личном опыте.

Электроэпиляции в моём случае я подвергала - ноги, руки, бикини, подмышки, усики над верхней губой и даже мелкие волоски на пальцах ног.
  • Электроэпиляция ног. Я делаю уже 2,7 года, первые полгода ходила каждый месяц, потом реже, на данный момент ноги почти голые, но иногда, где-то раз в 2 месяца мастер удаляет мне отросшие волосы - на каждой ноге за это время вырастает где-то по 20 волосков, которые я ищу вместе с мастером с лупой, т.к. волосы белые и незаметные или чёрные и маленькие, но некоторые бывает вылезают тёмные и здоровые.
  • Электроэпиляция рук. Начинала я её делать 2 года назад. Делала и делаю очень редко, буквально раз в 4-5 месяцев, волосы уходят очень быстро, отрастают долго и их совсем немного. Но про электроэпиляцию рук напишу отдельный пост.
  • Электроэпиляция подмышек. Мой самый первый опыт такого рода эпиляции. Подмышки я делаю пости 3 года. В первый раз потратила на одну подмышку 40 минут, в сл. раз - 30, потом 20...сейчас раз в месяц вырастает то в левой, то в правой подмышке по 1-2-3 волоса. Удаляю и хожу абсолютно лысая, по подмышкам ощущение такое, что волос там вообще никогда не было - как коленка у ребёнка. На эту тему напишу отдельный пост.
  • Электроэпиляция бикини. Делаю столько же сколько и руки, т.е. что-то чуть больше двух лет. Волосы уходят хорошо, делаю электроэпиляцию раз в месяц, занимает сейчас примерно 20 мин. - всё бикини. Когда начинала, то эпиляция только одного верха и немного по бокам заняла порядка двух часов. Моя мастер говорит, что примерно через полгода я вообще смогу уже бросить это дело, т.к. волосы уходят очень хорошо. Самое странное, что волос очень мало, но они длинные и поэтому, хотя меня и устраивает сегодняшнее состоянии, придётся делать до конца, до последнего волоска.
  • Электроэпиляция усиков над верхней губой. Делаю в течении года, но не регулярно, а когда получается - т.е. когда загорелая или на следующий день никаких мероприятий не намечается. В общем сейчас состояние верхней губы меня по большей части устраивает, но если зимой ещё не закончу эпиляцию, то буду всё же делать усики.
  • Электроэпиляция волос на пальцах ног. У меня лично усугубилось всё тем, что раньше я их сбривала, соответственно волоски были толстые и чёрные, но их совсем немного - на большом пальце было где-то 6-7 волосков, а на остальных и того меньше. Делаю месяцев 10, удаляю их примерно раз в 2 месяца. Последний раз, буквально позавчера удалила по 2 или 3 волоска на больших пальцах каждой ноги.
Резюме! Электроэпиляцию я делаю уже почти 3 года, очень довольна т.к. за это время ни разу не брила волосы. Тяжело было в первые полгода, особенно с ногами, т.к. брить или выдергивать нельзя, удалять волосы можно только электроэпиляцией, но главное выдержать этот период, а потом класс - ходишь раз в месяц и немного подбираешь. Зато гарантия, что волосы больше никогда не вырастут 100%, никакие роды, гормоны, переезды и т.д. на это не повлияют в отличие от фото и лазерной эпиляции. на сегодняшний день хожу на эпиляцию раз в месяц на час - полтора, за это время мастер успевает удалить остатки волос со всех зон.

Так вот, как я уже говорила эффективность электроэпиляции для каждого своя. Так что если у вас хорошо и быстро уходят волосы с бикини, то этой не значит, что с ног они уйдут у вас так же быстро.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
© 2009-2011 Перепечатка возможна только с действующей ссылкой на источник
Эпиляция. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino