четверг

Дезодорант для подмышек, дезодорант от мокрых подмышек

Ну вот мы сделали электроэпиляцию подмышек, теперь мы прекрасные безволосые нимфы, волос конечно нет, но а запах и пот всё равно остались Для многих эти проблемы решаются просто - любой дезодорант, антиперспирант. Но что делать таким как я? У меня чувствительные подмышки, в принципе именно по этой причине я и сделала электроэпиляцию.Вот мои проблемы, из них же и вытекают (очень подходящее слово)))) требования к дезодоранту для подмышек:
- отсутствие запаха или ненавязчивый запах
- отсутствие раздражения на коже после использования
- долговременная защита от запаха
- защита от "мокрых подмышек"

Сразу оговорюсь все эти чудесные свойства в одном дезодоранте обнаружить не удалось, но несколько интересных дезиков я нашла.
1. Виши
По консистенции похож на крем, пользовалась им долго, около 1,5 лет, сначала всё было отлично - мажешь раз в 5-7 дней, запаха никакого, раздражения тоже нет, в общем сплошное удовольствие. Но после года использования мой организм привык к нему и пришлось мазаться сначала 2 раза в неделю, потом 3 раза, ну а потом и все 7.
+ запах очень слабый, только в первый день после использование, в последующие дни никакого запаха не остаётся
+ в принципе экономичный, одного дезика мне хватало на 3-4 месяца
+ используешь 1 раз и забываешь о нём на неделю

- не спасает от "мокрых подмышек"
- есть "эффект привыкания"

Цена дезодаронта "Виши 7 дней" в москвских аптеках в среднем около 500 руб.
Тогда я прекратила его использовать и стала искать новые пути. Следующим стал очень популярный дезодорант для подмышек - драй-драй.

2. Драй-драй
Этот дезодорант для подмышек выглядит так - жидкость в тюбике, сверху тюбик закручивается чем-то типа крышки с очень плотной марлей, переворачиваем тюбик, марля пропитывается дезиком - так и используем. Пользовалась я им совсем недолго, т.к. врач сказал, что супер эффект этого дезика - "спасения от мокрых подмышек" очень плохо влияет на здоровье. Так что дезодорант лежит у меня дома для особых случаев. От запаха пота защищает на 2-2,5 дня не более, зато подмышки совершенно сухие. Я больше не пользуюсь (боюсь за здоровье), а мой друг мужского пола вреда для здоровья не боится и пользуется вовсю уже не меньше полугода, эффектом доволен

+ убирает на 100% "мокрые подмышки"
+ никакого запаха пота
+ эффект дезодоранта длится не один день
+ в инструкции написано, что можно использовать для других частей тела - например для ног.

- возможно вреден для здоровья
- непрезентабельная упаковка ( если это вообще можно считать минусом)

Цена в московских аптеках - от 446 руб.

3.Салицилово
-цинковая паста , теймурова паста
Сама не пробовала, но судя по всему дешево и сердито. Стоит немного, эффект по отзывам есть. Если кто пробовал просьба написать в комментариях. Судя по описаниям пасты используются в основном от гипергидроза стоп, так что не факт что подойдут для подмышек.
Цена - в аптеках Москвы Салицилово-цинковая паста - от 22 руб, Теймурова паста - от 16 руб.

4. КристаллНа последок мой самый любилый дезодорант для подмышек - тайский Кристалл. Привезла его из Тайланда в 2010, привезла с бооольшим запасом, т.к. читала очень хорошие отзывы в сообществе косметичка в ЖЖ
+ с запахом пота справляется на "ура"
+ очень экономичный (пользуюсь уже 3 месяца, но так и не поняла уменьшился ли дезик хоть на мм.)
+ состав натуральный на 100%
+ можно использовать и для других частей тела (ноги, для полных людей - грудь, пах и т.д.)

- от "мокрых подмышек" не спасает
- нужно не забывать мазаться каждый вечер, если забудешь, то потом целый день можно ходить и принюхиваться, а к вечеру и правда принюхаться к чему-то
- чтобы нанести дезик на кожу его нужно сначала немного намочить водой, а после использования насухо вытереть полотенцем.
Цена - 60-120 баттов (читай рублей) в Тайланде и от 350 руб. в России (интернет-магазины).

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый вечер! Подскажите где можно в Москве такой же найти? Не нашла в интернет-магазинах, только ДеоНат, их такое количество даже запутаться можно... а хочется взять уже испробованный

Автор комментирует...

Добрый вечер! Кристалл я покупала в Тайланде, где его в Москву купить не знаю, попросите друзей привезти его в качестве сувенира из Тая - он стоит там сущие копейки - рублей 50-60.

Первая ссылка в Яндексе, по запросу "кристалл дезодорат купить" - http://www.maximdeo.ru/products/deodorants/

Анонимный комментирует...

Пока кроме Dry Dry ничего мне не помогает, да и его сейчас хватает с головой. На 4 дня стабильно. Раньше пот доставал, даже в автобусе до места работы успевала уже вспотеть. Сейчас просто забыла про такую проблему.

Отправить комментарий

 
© 2009-2011 Перепечатка возможна только с действующей ссылкой на источник
Эпиляция. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino